Всем привет!Спасибо, что заглянули в гости. Меня зовут Наташа. В своём сундучке я хочу показать, то что я умею. Буду рада критике, замечаниям и конечно же похвале.

вторник, 20 августа 2013 г.

Последнее время меня увлекли совы. Это необычные птицы и загадочные. Вот и я решила попробовала сделать несколько сов в разной технике. Первая совушка была вязаная. А вчера
родилась совушка брошка из бисера. Вышивала бисером первый раз. Вроде получилось не плохо.


















                                                                                             









3 комментария:

  1. Совушки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица! Вся переливается! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное спасибо за отзывы. Сов вышивала бисером первый раз. Уже подарены, хозяйкам очень понравились. Рада новому знакомству.

    ОтветитьУдалить